Новости

  Brother представляет новую серию лазерных принтеров для дома и малого офиса. [2008-06-24 13:52:50]

P-Touch 1280 Компания Brother представила на пресс-конференции в Москве новую линейку монохромных лазерных принтеров, а также относительно новое для российского рынка устройство — мобильный принтер для печати этикеток.
Прежде чем перейти непосредственно к презентации новинок, представители компании поделились некоторыми планами. Так, в частности, было подчеркнуто, что основной своей стратегией на рынке Brother считает продвижение монохромных лазерных принтеров и МФУ. Сейчас их доля на рынке печатной техники составляет около 7%, а к 2010 году производитель поставил цель завоевать 10% рынка. Представители компании считают эту планку вполне достижимой, отмечая, что Brother — единственный бренд на рынке печатающих устройств, чья доля за последние четырегода постоянно растет, без остановок и движения назад.
Что касается продуктового ряда печатных устройств Brother, то первой в этом году получила обновление линейка принтеров HL — в дальнейшем появятся новые модели в линейках лазерных и струйных МФУ.
Новое семейство лазерных принтеров — Brother HL-2100R, предназначенных для использования дома и в малом офисе, пришло на смену линейке HL-2000, довольно успешно продававшейся в течение трех лет. Но не все модели из предыдущей линейки уйдут с рынка — принтер HL-2030R оказался настолько популярен, что не будет снят с производства и займет место самой младшей модели обновленной серии.
Новые принтеры — HL-2140R, HL-2150NR и HL-2170WR — отличаются от предыдущей линейки дизайном, увеличенной скоростью печати и интерфейсами. Буква «R» в названиях моделей как и прежде означает, что устройства полностью русифицированы — на русский язык переведена не только документация, но и драйверы.
Скорость печати новинок составляет 22 стр./мин., для сравнения, предшественники печатали со скоростью до 20 стр./мин. Еще одно существенное улучшение — при печати применяется прямой тракт, то есть бумага не изгибается, проходя фотобарабан и печку, что дает возможность печатать на более плотных носителях, вплоть до 163 г/кв.м.
Два из трех новых аппаратов, HL-2150 и HL-2170, оснащены сетевыми интерфейсами Ethernet 10/100 Basr TX, а самая старшая модель, HL-2170, еще и Wi-Fi. Кому-то этот интерфейс на лазерном принтере будет полезен уже сейчас, а для других станет хорошим заделом на беспроводное будущее. От старших моделей принтерам HL-2150 и HL-2170 впервые досталась функция IP-фильтра, позволяющая запрещать определенным IP-адресам доступ к печати. Кроме того, конечно, все три модели оснащены USB 2.0.
Все новинки уже получили сертификаты Energy Star, и подана заявка на получение сертификата ТСО99, которому компания Brother уделяет особое внимание — этот стандарт определяет экологическую безопасность устройства и его эргономичность.
Важно отметить, что в новой линейке используются другие расходные материалы — тонер-картридж и фотобарабан, они физически отличаются от расходников предыдущей серии, HL-2000. Причем, что самое интересное, европейские расходники также отличаются и от российских — сделано это для защиты легальных поставок. Бюджетные модели принтеров будут поставляться с картриджем на 1000 копий, остальные — на 1500. Отдельно покупаемые картриджи будут иметь ресурсы на 1500, 2600 и 12000 страниц.
Четвертую новинку, представленную на презентации, многие видели едва ли не впервые. Мобильные принтеры для печати этикеток почти неизвестны на российском рынке, однако в мире Brother является лидером на этом довольно специфическом рынке. Доля компании на мировом рынке составляет 50%, основной же рынок сбыта этих устройство — США, где продукция Brother занимает 60% рынка. В этом году производитель начинает поставлять на российский рынок модель P-Touch 1280, полностью адаптированную для России.
Принтер оснащен русифицированной QWERTY-клавиатурой, контрастным дисплеем на 15 знаков и управляющими клавишами, в том числе кнопками быстрого доступа. Функции форматирования позволяют применять к тексту 9 различных стилей. Разрешение печати — 180 dpi. Технология печати — термоперенос, при этом используется патентованная TZ-лента, не имеющая аналогов на рынке. После печати изображение ламинируется, благодаря чему наклейки влагостойки и устойчивы к механическим воздействиям.
Сфера применения этого принтера, несмотря на его специфичность, довольно широка — с его помощью можно маркировать папки и оргтехнику в офисах, изготавливать ценники в магазинах, да и просто делать этикетки для банок с домашним вареньем. Brother надеется, что проблем с выводом новинки на рынок не будет, и покупатели оценят полезность устройства. Как и в США, у нас мобильный принтер будет распространяться по большей части через сети, торгующие канцелярскими принадлежностями. Интересный ход, так как на наш взгляд устройство все-таки в первую очередь заинтересует корпоративных пользователей, хотя производитель настаивает, что и дома без него не обойтись — помимо уже упомянутых банок с вареньем, в Brother предлагают подписывать компакт-диски, брелоки для ключей, да и вообще всё, где может поместиться наклейка.
Осталось отметить, что P-Touch 1280 будет поставляться в магазины в двух комплектациях: сам принтер и батарейки — 1500 рублей; принтер и адаптер в прочном пластиковом чемодане — 2000 рублей.


brother.ru 







Архив новостей:  Февраль 2018
  Январь 2018
  Декабрь 2017
  Ноябрь 2017
  Октябрь 2017
  Сентябрь 2017
  Август 2017
  Июль 2017
  Июнь 2017
  Май 2017
  Апрель 2017
  Март 2017
  Февраль 2017
  Январь 2017
  Декабрь 2016
  Ноябрь 2016
  Октябрь 2016
  Сентябрь 2016
  Август 2016
  Июль 2016
  Июнь 2016
  Май 2016
  Апрель 2016
  Март 2016
  Февраль 2016
  Январь 2016
  Декабрь 2015
  Ноябрь 2015
  Октябрь 2015
  Сентябрь 2015
  Август 2015
  Июль 2015
  Июнь 2015
  Май 2015
  Апрель 2015
  Март 2015
  Февраль 2015
  Январь 2015
  Декабрь 2014
  Ноябрь 2014
  Октябрь 2014
  Сентябрь 2014
  Август 2014
  Июль 2014
  Июнь 2014
  Май 2014
  Апрель 2014
  Март 2014
  Февраль 2014
  Январь 2014
  Декабрь 2013
  Ноябрь 2013
  Октябрь 2013
  Сентябрь 2013
  Август 2013
  Июль 2013
  Июнь 2013
  Май 2013
  Апрель 2013
  Март 2013
  Февраль 2013
  Январь 2013
  Декабрь 2012
  Ноябрь 2012
  Октябрь 2012
  Сентябрь 2012
  Август 2012
  Июль 2012
  Июнь 2012
  Май 2012
  Апрель 2012
  Март 2012
  Февраль 2012
  Январь 2012
  Декабрь 2011
  Ноябрь 2011
  Октябрь 2011
  Сентябрь 2011
  Август 2011
  Июль 2011
  Июнь 2011
  Май 2011
  Апрель 2011
  Март 2011
  Февраль 2011
  Январь 2011
  Декабрь 2010
  Ноябрь 2010
  Октябрь 2010
  Сентябрь 2010
  Август 2010
  Июль 2010
  Июнь 2010
  Май 2010
  Апрель 2010
  Март 2010
  Февраль 2010
  Январь 2010
  Декабрь 2009
  Ноябрь 2009
  Октябрь 2009
  Сентябрь 2009
  Август 2009
  Июль 2009
  Июнь 2009
  Май 2009
  Апрель 2009
  Март 2009
  Февраль 2009
  Январь 2009
  Декабрь 2008
  Ноябрь 2008
  Октябрь 2008
  Сентябрь 2008
  Август 2008
  Июль 2008
  Июнь 2008
  Май 2008
  Апрель 2008
  Март 2008
  Февраль 2008
  Январь 2008
  Декабрь 2007
  Ноябрь 2007
  Октябрь 2007
  Сентябрь 2007
  Август 2007
  Июль 2007
  Июнь 2007
  Май 2007
  Апрель 2007
  Март 2007
  Февраль 2007
  Январь 2007
  Декабрь 2006
  Ноябрь 2006
  Октябрь 2006
  Сентябрь 2006
  Август 2006
  Июль 2006
  Июнь 2006
  Май 2006
  Апрель 2006
  Март 2006
  Февраль 2006
  Январь 2006
  Декабрь 2005
  Ноябрь 2005
  Октябрь 2005
  Сентябрь 2005
  Август 2005
  Июль 2005
  Июнь 2005
  Май 2005
  Апрель 2005
  Март 2005
  Февраль 2005
  Январь 2005
  Декабрь 2004
  Ноябрь 2004
  Октябрь 2004
  Сентябрь 2004
  Август 2004
  Июль 2004
  Июнь 2004
  Май 2004
  Апрель 2004
  Март 2004
  Февраль 2004
  Январь 2004
  Декабрь 2003
  Ноябрь 2003
  Октябрь 2003
  Сентябрь 2003
  Август 2003
  Июль 2003
  Июнь 2003
  Май 2003


Подняться вверх

 

 
QR Code
Copyright 2003-2006, OKTOP.ru all rights reserved. design by taiso
По всем вопросам обращайтесь к Администратору

            Яндекс.Метрика